Блог им. FineLogin

Аргeнтинa нe Рoccия

    • 15 мая 2024, 21:47
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Свeжий Прeзидeнт  — Хaвьeр Милeй — был выбрaн нaрoдoм Аргeнтины в кoнцe прoшлoгo гoдa и быcтрo cтaл нaциoнaльным гeрoeм.

Аргeнтинa нe Рoccия

Чтo oн cдeлaл зa нeпoлныe 5 мecяцeв?

Он ocтaнoвил чeртeй, зaнимaющихcя нeзaкoннoй эмиccиeй пeco.


Егo прeдшecтвeнник — aргeнтинcкий Ельцин — зa 4 гoдa прaвлeния увeличил кoличecтвo пeco в 13 рaз!

Аргeнтинa нe Рoccия
Пoчeму eгo дo cих пoр нe повесили вниз головой?.. зaгaдкa!

Рeзультaты пoдвигa Хaвьeрa:

Дeнeжнaя мacca Аргeнтины пeрecтaлa рacти.

Аргeнтинa нe Рoccия

Инфляция в Аргeнтинe рeзкo зaмeдлилacь:

Аргeнтинa нe Рoccия

ЦБ Аргeнтины cмoг рeзкo cнизить cтaвку:

Аргeнтинa нe Рoccия

Мoлoдeц Хaвьeр! Рeaльнo гeрoй. Пoвeзлo aргeнтинцaм. Нo хлoпaть в лaдoши eщe рaнo. Нaдeюcь, им хвaтит умa принять зaкoн o дeнeжнoй эмиccии, чтoбы в будущeм ни oдин чeрт (включaя Прeзидeнтa) нe мoг caмoвoльнo эмитирoвaть пeco в жeлaeмoм oбъeмe для рeшeния cвoих зaдaч, игнoрируя экoнoмичecкиe интeрecы нaрoдa.

Смoжeт ли Рoccия вылeчитьcя oт нeзaкoннoй эмиccии нaциoнaльнoй вaлюты, кaк Аргeнтинa?

Для этoгo нужeн cвoй Хaвьeр или зaкoн o дeнeжнoй эмиccии. Ни пeрвoe ни втoрoe принципиaльнo нeвoзмoжнo в ближaйшиe чeтырe прeзидeнтcких cрoкa. Пoэтoму, нe видaть нaм нa грaфикe рублeвoй мaccы aргeнтинcкий луч нaдeжды, кaк cвoих ушeй.
Аргeнтинa нe Рoccия


Берегите себя от рублей. С каждым днем их все больше!))

⭐  Оригинал статьи –  читайте, оценивайте, комментируйте)

------------------------------

Пишу на bytopic  (с монетизацией)

Присутствую в dzen и telegram

Инвестирую в активы, растущие в золоте.

★4
97 комментариев
Цитата: Берегите себя от рублей))

Нет, не от рублей надо беречь себя, а от «коммерческих билетов» с крылышками вниз.  

А вы заметили что новые металлические рубли уже с крылышками вверх и короной над головой орла? 
avatar
NOT A HAMSTER, что такое «металлические рубли»?))

я уже не помню, где у меня кошелек и как им пользоваться

кстати… интересно посчитать, сколько сейчас стоит металл, из которого сделан вот такой рубль 1998 года выпуска)))



дороже рубля или дешевле?
avatar
GOLD, 1 рубль весит 3,25гр. мед+никель+работа 
Если учесть что кг меди стоит 750 рублей. А в рубле меди примерно 2 грамма. То можно предположить что изготовление рубля обходиться государству примерно 3 рубля. 
avatar
NOT A HAMSTER, посмотрел, головы 2, короны 3. как и должно быть в рф :)
avatar
vovA4546, Какого года вы смотрели? Я же написал у новых рублей так. 
А вот у старых по другому. Ощутите разницу.

avatar
NOT A HAMSTER, круто… столько изменений. Может и герб у нас поменялся?
avatar
NOT A HAMSTER, я заметил, что Билибинского орла в районе 2014 года заменили на царского.
avatar
Наглядный результат работы инструмента как ключевая ставка.Незаконная эмиссия сама собой прекращается
Принцип Парето, по вашей логике — причиной остановки роста денежной массы является снижение ставки?))

смартлаб — кузница кадров для российского минфина!))))))
avatar
GOLD, вы бы посмотрели динамику ставки. Сначала подняли ставку, потом инфляция снизилась. Снизили ставку уже когда инфляция практически остановилась.

Воистину, не изучили вопрос и начинают считать себя пророками.

смартлаб — кузница кадров для российского минфина!))))))
Себя не похвалишь, никто не похвалит)
Принцип Парето, вы в каком году родились?))

помните, какой ставкой «душили» инфляцию в России с 1992 по 1998 годы?.. и чем все закончилось?

главная причина фантиковой инфляции — незаконная эмиссия фантиков… запомните это, если не можете понять))
avatar
GOLD, если ставка ниже инфляции, наблюдаем перманентную Агрентину, Турцию. В обоих, кстати сделали выводы и таки подтянули ставку.

главная причина фантиковой инфляции — незаконная эмиссия фантиков… запомните это, если не можете понять))

прям печатают и раздают на улице? Просто так? В вашем мире это так выглядит?
Принцип Парето, да уймитесь вы уже со своей ставкой… повторяете, как зомби))

вот график денежной массы Аргентины за 30+ лет:



какова причина чудовищного роста количества песо, начиная с 2020 года?

что случилось в 2020 году?

неужели ставка стала какой-то неправильной?)))))

нет, мой дорогой друг… в декабре 2019 году презиком Аргентины стал вот этот мудак (типа нашего мудака Ельцина):



… и за 4 года он безнаказанно нахерачил гору песо… паскуда
avatar
GOLD, Елбцин заботился о благополучии народа... американского, а ФЕРНАНДЕС все же Аргентинского хотя по глупому.
avatar
Принцип Парето, в принципе так… Но вас в этой счастливой очереди нет…
Принцип Парето, так у автора
avatar
Тоже слежу за Аргентиной, за её уникальными для нашей планеты действиями. И если Милей сможет продержаться у власти весь срок, двигая свои реформы и сделав доллар официальной валютой, то у него есть все шансы переизбраться на второй срок и совершить экономическое чудо в стране. Пример Панамы, где доллар США является валютой, и Панама является самой благополучной и с самым высоким уровнем жизни в Латинской Америке страной, выше чем у России(по ВВП на душу ппс), даёт нам право думать, что всё у Аргентины может получится, шансы есть, и первые успехи как видим тоже.
avatar
Олег Ков, в том что ставкой задавили инфляции уникальности никакой нет. У нас такое за 10 лет уже 3 раза было. А до этого тоже было популярно. Уникальность скорее в России, которую часть мира обложила тоннами санкции, а она ужа 2 года полностью и без малого 10 лет под сильным давлением вывозит.
Принцип Парето, Никто не сомневался что Россия вывезет, другое дело, что при отсутствии санкций всё было бы намного лучше.
avatar
Олег Ков, вы не правы… Закон эволюции показывает что это невозможно. Хотя замкнутые системы существуют например в Северной Корее, но это вопрос скорее к вам видите ли вы себя на картофельной грядке?
Aristarh Sergeev, Вывезти, это не значит хорошо жить, это в моём понимании, продолжать существовать.
avatar
Олег Ков, на самом деле, очень многие здесь на СЛ сомневались вообще в том, что Россия что-то может производить. период 2009-2014 очень характерен 
Григорий, Северная Корея, Венесуэла, Иран, Куба тоже давно под санкциями, но я не хочу чтобы у нас было как у них.
avatar
Григорий, вы абсолютно правы! Что то из чего-то… Отечественной самолёт сколько лет ждёте?
Принцип Парето, Куба с Северной Кореей ещё дольше существуют под санкциями. И ничего, по телевизору говорят, что люди там счастливы и строят социализм под мудрым руководством своих вождей.
avatar
Cash, ага! Только почему то все с Кубы бегут в капиталистический ад под названием США… Вы не знаете почему?
Cash, Я был на Кубе впервые в 1990 году, там было примерно как в СССР, ну чуть похуже, с продуктами и водой проблем особых не было, и я не видел очередей. И недавно был на Кубе, там пипец что, у людей нет даже обыкновенной питьевой воды, за которой выстраиваются очереди. Вообще голяк в магазинах.
avatar
Олег Ков, мне больше всего «нравится», что на Кубе нет ни рыбы, ни морепродуктов в продаже. В общем, как по классике — у коммунистов и песок в пустыне дефицитом будет.
avatar
Cash, до Революции тоже не было. Они свинину любят.
avatar
Cientifico2014, им в море нельзя выходить из-за того, что убегают. Ловить разрешено только удочкой с берега.
avatar
Cash, до Революции тоже нельзя было? Рыбу и тогда не ели
avatar
Cash, вот на Шри-Ланке мяса и рыбы почти нет в блюдах. Там тоже коммунисты постарались?)
Принцип Парето, во Флориде кубинцы поедают и лобстеров, и тунца.
avatar
Олег Ков, ложиться под евреев (переходить на доллар) совсем не обязательно… достаточно принять закон о денежной эмиссии и расстреливать за его нарушение.

но… блин… для этого нужны умные и порядочные люди, готовые умереть за свою страну… а сними везде примерно одинаковая беда((
avatar
GOLD, Я говорю в соответствии с тем что Он анонсировал, ему видней.
avatar
GOLD, Вас нужно срочно денацифицировать
GOLD, вам нужно начать учить мировую историю… Почему у кого-то получается Мерседес а у других пластиковый Трабант хотя и те и другие немцы… Про Северную и Южную Кореи здесь тоже можно вспомнить… Но самое главное в этой истории… Это Китай и Тайвань…
Олег Ков, в Аргентине и РФ курс нац валюты уже был привязан к доллару в 90, ни к чему хорошему это не привело. Сначала стабилизация курса и инфляции рост благосостояния, потом все сваливается в гипер и отказ от привязки курса.
avatar
Олег Ков, панама карликовое государство

И бабло ещё берёт за панамский канал и за офшоры
avatar
Олег Ков, да бросьте тут запад рекламировать. Пиндосы посадили в Аргентину свою марионетку, чтобы окончательно сделать из страны латифундию. Ресурсов хоть отбавляй, а военной силы нету. Вероятнее всего, этого аргентинского младореформатора скинут местные силовики.
Зам по пиву, Вы наверно по аватарке судите) Милей что американец? Я не читал его биографию.
avatar
Олег Ков, передайте рептилоидам в Госдеп, что западные либерастские идеи в России потерпели полный крах, и вряд ли когда-нибудь будут популярны
Зам по пиву, ))
avatar
Да уж. не видать нам аргентинского уровня жизни
avatar
Mityan, лехко!.. если сидеть на попе ровно, улыбаться и махать руками, то рано или поздно догоним и перегоним))
avatar
GOLD, а кто-то сидит, по-вашему?
avatar
GOLD, я где то такое уже слышал… Кажется с 1961 года догоняем и перегоняем… Только вот с колен ни как не можем встать… Кто-то все время суетиться сзади…
Mityan, 


По ВВП на душу уже обогнала Аргентина, правда там по прогнозам спад далее. Но верим в Милея)
avatar
MaGGeRaN, ой… а можно вопрос?

вы не знаете, сколько от этого ВВП (~$14 тыс.) достается российской душе?.. и сколько аргентинской?

например, если от ВВП страны душа получает 20% — это одно… а если 40% — это совсем другое))
avatar
MaGGeRaN, там еще надо смотреть на курс, в Аргентине 2 курса в отличии от РФ, ввп считают по официальному.
avatar
MaGGeRaN, такой мощный рост экономика Аргентины показала — аж 32% за 2 года в долларах, что счастливые процветающие аргентинцы сменили президента на откровенного фрика.
avatar
Mityan, там ковидный спад был, а так ввп меньше, чем в 2017. Поэтому и недовольны.
В РФ ввп на уровне 2012 и все довольны.

А этот фрик наверняка имеет достижений больше, чем вы.
avatar
MaGGeRaN, конечно, аргентинский народ так избалован постоянным ростом доходов и уровня жизни. что не простил лидеру ковидного спада и решил поменять))))

avatar
Не. М2 рублевая пусть растет, но новыми рублями мы должны помогать голодающим странам как в своё время пиндосы «помогли» аргентине. Покамест мы рубли никому вручить не можем, зато индусы во главе с мудиями всякими впарили нам ихних фантиков на 5 трлн р
avatar
Лом, как думаете, по какой причине иностранные покупатели сырья не платили и не платят рублями?.. в чьих интересах внутри России является оплата в валюте?
avatar
GOLD, думал
avatar
Лом, лучше не думать над этими вопросами… от этого только настроение портится))
avatar
GOLD, по очень простой причине которую показала наша торговля с Индией за рупии с которыми потом не знали что делать и с Турцией за лиры у которых инфляция под 70% годовых.
avatar
Oleg Kotov, открою вам большой секрет Юань это тоже не свободно конвертируемая валюта… Его в мировых резервах нет…
Aristarh Sergeev, А где я про Юань написал, Юань наиболее ликвидная валюта в условиях в которых находиться Россия в настоящий момент. Главная суть моего посыла в том что для мировой торговли нужны востребованные валюты, не подверженные высокой инфляции. Иначе наторгуете себе миллиарды тугриков и будете потом думать куда их побыстрее потратить пока они в мусор не превратились. Увы, рубль даже близко такой не стал, и это не в мою сторону надо обиды высказывать, я вам просто факт констатировал. Надо для начала принять этот факт и думать как это изменить, если не устраивает, и менять это годами, может десятилетиями.
avatar
Aristarh Sergeev, есть. Статистику МВФ посмотрите.
avatar
Очень смешно. Сидел с одноклассником из Аргентины на прошлой неделе. Он мне все рассказывал. Цены выросли раза в два. Например, автобус в Буэнос Аэресе стоил 4 (!) рубля на наши цены. Можно было жить, как королю. Сейчас стройка обвалилась на 40%, производство на 20%, каждый день кто-то бастует, преступность, и так не особо хорошая, еще хуже стало. Аргентина сейчас проходит наши 90-е. Милей тупо повторяет бред Чикагской школы, через который мы проходили с Гайдаром (а в Латаме эту чушь повторяют лет 40, начиная с Пиночета, и в Аргентине уже раза 2 делали). Вы бы хотя бы поговорили с людьми, которые живут в Аргентине, ибо наших там сейчас дофига. Чувак реально имел поддержку более 50% населения, настолько их достала предыдущая власть, а Милей не только не сделал ничего лучше, а и так говеную ситуацию сделал хуже. 

Есть два типа дураков. Одни дураки думают, что деньги можно печатать сколько хочешь, и все будет хорошо (ММТ). Другие дураки думают, что если запретить печатать деньги, ту будет все хорошо (эти не просто дураки, а еще не читали истории, не знают ничего про Великую Депрессию, постоянно повторяющиеся кризисы в странах с золотым стандартом и т.п.) Для того, чтобы жить хорошо НАДО ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ, а не печатать деньги или заниматься демагогией «отберите у них печатный станок».
avatar
DDav, простите за бестактный вопрос… а что будет с экономикой Аргентины, после того, как вымрут аргентинцы, для которых сейчас в этой самой экономике нет рабочих мест?.. мммм?))

сколько нужно было аргентинцев 20 лет назад для выращивания и сбора фруктов?.. и сколько их нужно сейчас?.. и сколько их наплодилось за эти 20 лет?
avatar
GOLD, при Милее точно вымрут, раз он решил повторить реформы Гайдара. Вот вам цифры из вчерашней статьи Рейтерс

www.reuters.com/world/americas/argentina-inflation-nears-300-climb-prices-slows-bit-2024-05-14/

Милей снизил ставку с 50% до 40%. Инфляция — 300% годовых. Большое достижение Милея в борьбе с инфляцией, это что она упала до 8.8% В МЕСЯЦ. Ну то есть вам надо объяснять, что если ставка 40% ГОДОВЫХ, а инфляция 8.8% в МЕСЯЦ — это то же самое, что и наши младореформаторы?

Далее в статье — реальные зарплаты ПАДАЮТ. Люди меньше ПОКУПАЮТ. Именно из-за падения спроса (не на что покупать, реально в стране часть людей голодают, хотя там шикарный климат, лучшая говядина и мощный агросектор) инфляция «снизилась».

Все, что ждет Аргентину, это повторение наших 90-х, Милея проклянут так же, как и Гайдара с Чубайсом, и шанс у страны появится, только если они перестанут играть в бредовые неолиберальные теории, где «все просто», и начнут действовать в собственных национальных интересах.

Безработица в Аргентине до Милея была от 6% до 13%, что ниже, чем, например, в Испании, где она была выше 15%.

tradingeconomics.com/argentina/unemployment-rate

А знаете, когда в Аргентине безработица будет 20%? Когда Милей своими «простыми рецептами» развалит производства.

Вы хвалите человека, который ничего не сделал, тупо потому что замедлилась М2. Человек, который считает, что стоящая М2 на месте это хорошо — идиот. Но если в эту игру играть — так и в США падение М2 прямо сейчас — самые быстрые темпы с момента отслежвания в 1956 году. Вот давайте вместе весь год наблюдать, как две страны континента все лучше и лучше живут. Все же просто — надо не давать М2 расти, и счастье оно само придет.
avatar
DDav, жму руку! а то автора уж совсем понесло и он слишком уж увлекся накруткой трафика на bytopic что готов уже постить всякую дичь)
avatar
Titan, ноги ему еще поцелуйте… эксперты, блин))
avatar
GOLD, просто я искренне верю что Вы способны на большее, чем кормить ведомый народ смартлаба всяким манипулятивным информационным фастфудом)) лучше бы своим опытом поделились, как капитал подняли, чем увлекаетесь, что читаете, какие советы готовы дать молодеже)
avatar
Titan, у меня есть свое мнение и я его высказываю в своем блоге… не более того… а если кому-то не нравится, то мне насрать на его мнение… понимаете?))

мое мнение — с 2020 по 2023 годы Аргентиной правил конченный мудак, типа нашего Ельцина… за 4 года правления этот урод эмитировал столько пустых песо, что смотреть тошно:



если новый презик сможет откатить ситуацию взад, то честь и хвала ему

как минимум, чувак старается и у него что-то получается… его нужно поддерживать, а не обсирать
avatar
GOLD, про конченного судака в 2020 понятно. Но хвалить другого — нового пока рано.
Dmitry 500% Sheptalin, да, на смену пришёл мудак ещё многократно больший. Это как с Януковичем.
avatar

GOLD, уж извините, но это открытый ресурс, а не Ваш личный блог. Вы неплохо разбираетесь в активах и приумножении капитала, вот я и рекомендовал Вам делиться тем в чем Вы разбираетесь. Это рекомендация и не является указанием Вам, это запрос Ваших же читателей. И если Вы их хоть немного но цените, то наверное правильно было бы прислушаться к их запросам. 

 

Второе, Вы начали писать не просто о цифрах и фактах, а по сути о политике и геополитике. Что Вы в принципе всегда раньше обходили стороной. Если Вы хвалите человека, который по своей сути повторяет действия Ельцина (которого Вы сами же осуждаете), по сути продав страну американскому эстеблишменту, то о чем тут можно дискутировать? Сейчас США в Аргентине может нарисовать любые цифры и показать любую необходимую красивую картинку «изменений» в экономике. Идет банальная война за ресурсы, территории и рынки сбыта. И штаты взяли в очень активный фокус Латинскую америку, так как поняли что с такими темпами развития БРИКС, они скоро просрут этот континент целиком. Недавние попытки расшатать Бразилию и все эти массовые забастовки и протесты на улицах в стране про это же. Хотя возможно Вы искренне считаете капиталистический империализм и насильственную колонизацию ранее независимых стран благом и новым витком развития цивилизации, но что-то мне подсказывает, что народ, который уже прошел через все это Вас тут не поддержит. Ничего хорошего простые граждане стран колоний от таких экспансий колонизаторов не получали, за исключением конкретных лиц выгодоприобретателей. Всерьез рассуждать о каких то фундаментальных изменениях в экономике страны утратившей свой суверенитет и закрывать глаза на то, кем именно и с какой конечной глобальной целью все это делается как-то не серьезно.

 
P.s. вот Вам Хавьер на десерт. Меня всегда с детства учили что эмоции и рацио не друзья друг другу
youtube.com/shorts/lAmGhRRpfjo?si=mjSh22vh-r9xbt1n

 
avatar
GOLD, чувак просто поставлен метрополией продолжать уничтожение колонии и её народа. Тут даже нечего обсуждать. Плюсы в этом процессе могут возникнуть только примерно такие: дом сгорел, но зато и тараканов не стало. Милей сразу же поддержал укрохунту. Это всё, что надо знать.
avatar
DDav, вы много букв написали, но не объяснили причину остановки бешенного роста денежной массы… при этом, авансом назвали идиотами всех, кто считает ее рост главной причиной обесценивания труда, накоплений и жизни людей

прям настоящий смартлабовец))
avatar
GOLD, ну вы не правы… Аргентинцы они и в штатах и в Европе работают деньги своим семьям отправляют
DDav, ужс, ужс. Проезд подорожал с 4 рублей до 30-50р. Как в Москве стал прям, притом оно в Москве убыточное даже при такой цене из-за строек.

Леваки видимо думают, что содержание парка, ремонт станций, строительства новых это Иисус финансирует. 
Слезать с иглы дотаций всегда больно, но нужно это пережить. 
avatar
DDav, после ацкой эмиссии есть только два выхода, это гипер, уже полный с кратным ростом цен (веймарская республика, рф в 90,) и далее аналог наших 90х, и сразу аналог наших 90х, без гипера, с диким обвалом  зарплат пособий, пенсий, отмену льгот, другова нет. поэтому печатать больше чем растет товарная масса в стране нельзя. совсем нельзя. печать бабла это самозавинчивающяяся спираль. чем больше напечатал сегодня  тем больше напечатать надо завтра. иудей милей решил идти сразу в 90, без гипера.
Сергей Иванов, почитайте про гиперинфляцию в Израиле. И там был валютный контроль. Трехзначная инфляция. И знаете что? Израиль справился и до последнего времени был одной из богатейших стран мира. Тут у человека пунктик с евреями — но вот вам график M2 Израиля. Теперь вам ясно, почему любого человека, который уперся в М2 можно смело считать идиотом? tradingeconomics.com/israel/money-supply-m2
avatar
DDav, это не бред чикагской школы, это неоколониализм. Всё просто и по плану. Надо просто назвать вещи своими именами. Колония никогда не будет жить хорошо.
avatar

Это вы еще на Кубе не были! В январе за один, как вы говорите, грязный зеленый доллар давали 270 песо, а в мае уже дают 395! Вот это инфляция!

 

Владимир Никонов, а какая сволочь там эмитирует песо?))

avatar
GOLD, история эта умалчивает. Местные говорили что-то типа, что песо может каждый печатать и подделывать… Сами кубинцы все в долларах считают.
Владимир Никонов, печально, что эмитент национальной валюты всегда остается в тени

кстати, в 90-е мы тоже все в баксах считали и расплачивались ими… а сейчас за это эмитент рублей  угрожает тюремной расправой((
avatar
GOLD, и правильно делает. Итог — сейчас даже молодые хипстеры всё считают рублях. Вся вот эта богатая жизнь на показ в террористической инсте — всё считают в рублях! Вот это и признак того, что рубль сейчас — какая-никакая, а валюта.
avatar

Прекратить эмиссию? Это будет странно для экономики нацеленной на продажу ресурсов подешевле для благополучия западных стран. Это же что получится — экономить на российском народе постоянно недоплачивая им за ресурсы и зарплаты не выйдет?

Ну а если серьезно, эмиссия — это же еще и налог на всех. Зарплаты повышают медленнее чем печатают — народ беднеет, себе больше остается.

avatar
Laukar, не прекратить, а узаконить… понимаете разницу?))

узаконить — означает ограничить возможность самовольно и безнаказанно определять объемы эмиссии национальной валюты

по закону, объем эмиссии должен соответствовать параметрам экономики и демографии

например, если экономика не растет и население не увеличивается, то нет причины создавать фантики
avatar
GOLD, ну как нет причины создавать фантики, а на СВО?
avatar
Laukar, да нет проблем… но чиновник должен вылезти на трибуну и по закону доложить народу России о планируемом объеме эмиссии рублей

да или нет?

но разве кто-то вылез на трибуну перед или во время СВО?.. кто-то рассказал народу о планируемой эмиссии?

как думаете, почему эмитент рублей относится к 146 млн. владельцам рублей, как тупому быдлу, которому не обязательно знать про допэмисию рублей?
avatar
GOLD, а если никто не возмущается и не понимает ничего, кроме экономистов. То зачем относиться не как к «тупому быдлу»? Сейчас только: «А что это цены растут, а зарплаты и пенсии не растут...» будет робкое.
avatar
Не стоит верить в чудо ставки и руку рынка. 

Почему некоторые начинают печатать слишком много бабла?

Ответ простой — популизм и рост трат правительства на всякое.

Как билет на автобус — может стоить 4 рубля? 

И таких вопросов масса.


принц Оранский, вы что сказать-то хотели?

если вы не поняли, то речь идет про незаконную эмиссию песо в конских объемах и про последствия ее остановки))
avatar
GOLD, что значит «незаконная»?
кого то осудили за это преступление?
у миллея всё впереди, а у аргентины всё позади.
avatar
ближaйшиe чeтырe прeзидeнтcких cрoкa

почему четыре?
avatar
Незаконную эмиссию остановили и теперь ключ можно хоть ноль объявлять, — денег то нет, чтоб выдавать их по такой ключевой ставке 👍. Бюджетникам за труд через пару месяцев будут грамоты выдавать вместо песо😂.
Смoжeт ли Рoccия вылeчитьcя
oт нeзaкoннoй эмиccии нaциoнaльнoй вaлюты,
кaк Аргeнтинa?
А
вам это зачем?
avatar
Смoжeт ли Рoccия вылeчитьcя
oт нeзaкoннoй эмиccии нaциoнaльнoй вaлюты,
кaк Аргeнтинa?
А
вам это зачем?
avatar
 А я сразу за него топил потому что он анархо-капиталист.
avatar

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн