Облигации ВУШ

swipe
Имя Лет до
погаш.
Доходн Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
iВУШ 1P1 1.1 19.4% 95.65 33.66 25.15 2024-06-26
iВУШ 1P2 2.1 19.1% 89.62 29.42 19.4 2024-07-04
Я эмитент
  1. Аватар Whoosh
    Whoosh открыл сезон в Москве

    Самокаты и велосипеды Whoosh уже доступны в пределах МКАД и ближнего Подмосковья.

    🛴 В 2024 столичный парк превысит 23 000 устройств
    Это 20 000 электросамокатов и более 3 000 велосипедов. При этом в Москве будут ездить только самокаты новейшей модели Ninebot S90L с усовершенствованной конструкцией и брендингом. Самокаты станут еще более комфортными, надежными и узнаваемыми. А в ближайшие месяцы мы оснастим часть флота шлемами с антибактериальным покрытием.

    🛴На каждом СИМ появились крупные номера
    Городские камеры смогут их распознавать так же легко, как и автомобильные. Это позволит идентифицировать нарушителей в режиме реального времени и в случае гео-неточностей. При этом, по нашей статистике, большинство пользователей сервиса знают ПДД, а более 99% поездок Whoosh проходят без инцидентов. 

    🛴Число пользователей растет
    В 2023 году количество пользователей в Москве увеличилось на 41% по сравнению с 2022 годом. Мы прогнозируем рост и в этом году и готовы к нему.

    Как и в предыдущие годы, шеринг микромобильности продолжит делать городской транспорт еще доступнее и удобнее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Николай Помещенко
    а вот и на Бронной, но неактивны ещё (
  3. Аватар Николай Помещенко
    в Минске много Вуш, но, к сожалению, рос.картами платить нельзя (

    хотя вдоль Свилочи гонять ещё холодно

  4. Аватар Whoosh
    Запрещать СИМ не будут

    «В условиях современного мегаполиса электросамокат — отличный способ быстро и без пробок добраться до работы или учебы, а также совершить прогулку по городу в свободное время. Но их использование должно быть урегулировано на законодательном уровне» — зампред Совета по цифровой экономике при Совфеде сенатор Артем Шейкин.

    Подробности: www.pnp.ru/social/kolichestvo-elektrosamokatov-na-ulicakh-gorodov-rezko-vyrastet.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Whoosh
    Whoosh увеличивает парк на 44 тысяч СИМ, до 194 тысяч

    К старту сезона компания закупила 44 тысячи новых СИМ и в сезоне будет оперировать уже 194 тысячами самокатов и велосипедов. Ранее задействованные устройства Whoosh прошли глубокое восстановление в собственных центрах компании — они выглядят и ездят как новые.

    Также мы продолжили развивать собственные технологии Whoosh. Мы вновь усилили IT, UX и конструкцию самокатов. Все это призвано улучшить взаимодействие клиентов с продуктом.

    В ближайшее время мы представим:

    • бесшовный старт поездки,
    • новые способы оплаты,
    • широкие пакеты тарифов,
    • больше опций авторизации,
    • обновленные шлемы.

    Будет и новый виток борьбы с нарушителями — хотим свести их число к нулю. Теперь мы начнем проверять возраст через банковские айди и внедрим доработанную версию определения поездок вдвоем.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Whoosh
    Whoosh обновил модельный ряд электросамокатов

    Модель самоката, которая уже появилась на улицах Санкт-Петербурга, — последняя разработка мирового лидера в отрасли производства средств микромобильности Ninebot-Segway. Это улучшенная версия, включающая технические и функциональные дизайн-новшества. В ближайшие месяцы на самокатах также появится обновленная версия шлемов с антибактериальным покрытием.

    В новой версии самоката усилены главные нагрузочные узлы, — рама и вилка — а также герметичность мотор-колеса. Эти изменения улучшат износостойкость устройств и сделают их удобнее для использования в городских условиях. Отклик на нажатие кнопки Go тоже стал мягче — пользователям будет еще комфортнее и безопаснее начинать поездку.

    У самоката ярким цветом выделены подножка, звонок и курок газа, а платформа стала серебристой. Такое дизайн-решение поможет в управлении и парковке новым пользователям, органичнее впишется во внешний облик городов.

    Кстати, обновленные самокаты Whoosh в Москве будут оснащены большими индивидуальными номерами для камер фиксации нарушений. Индивидуальный номер у каждого устройства был и ранее, но теперь его так же легко распознать, как и номерные знаки у автомобилей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Whoosh
    Whoosh открыл сезон в Санкт-Петербурге

    Первые тестовые самокаты уже появляются в городе. Численность флота в городе увеличится на 33%, что позволит удовлетворить растущий спрос. Кроме того, парк дополнят новейшие модели самокатов S90L.

    Также в этом году мы расширим свое присутствие в Ленобласти и разместим там 5000 самокатов Whoosh. Это решение соответствует нашей стратегии на год: будем углублять присутствие на текущих рынках, открывая новые районы и близлежащие города, а также увеличивая число СИМ на км² и на 1000 человек.

    Сейчас в СНГ уже работают 15 локаций, некоторые из них не закрывались даже зимой. Это Адлер, Анапа, Алматы, Великий Новгород (новая локация), Волгоград, Калининград, Краснодар, Махачкала, Минск, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Тула, Санкт-Петербург, Сочи и Красная Поляна.

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Whoosh
    Б1 о мобильности. Часть II: почему индустрия будет расти

    Аналитики «Б1 – Консалт» выделили факторы роста российского рынка услуг мобильности: ключевым драйвером станет снижение спроса на личные авто. А вот его причины:

    • Рост стоимости приобретения и владения;

    • Повышение ключевой ставки ЦБ;

    • Увеличение тарифов на парковку;

    • Господдержка операторов совместной мобильности;

    • Цифровизация — онлайн-сервисы станут доступнее;

    • Курс на снижение углеродного следа.

    По мнению аналитиков, переход на шеринг будет особенно актуален для молодых людей, нуждающихся в гибкости и не желающих тратить время на покупку и обслуживание собственных автомобилей.

    Отчет: https://b1.ru/upload/sprint.editor/16f/nj8rf9cdt1rmznet6jpu0ka0xpn08aev/b1-car-sharing-in-russia-survey.pdf

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Whoosh
    Б1 о мобильности. Часть I: СИМ растут в 2 раза быстрее рынка

    Эксперты группы компаний «Б1 – Консалт» опубликовали большое исследование рынка совместной мобильности и каршеринга России.

    Аналитики ожидают, что в 2023–2028 годах в России индустрия будет расти в среднем на 11% в год. Российский рынок услуг мобильности включает в себя такси (84%), долгосрочную аренду авто (7%), каршеринг (5%) и кикшеринг (4%).

    При этом сегмент микромобильности должен расти в 2 раза быстрее: в среднем на 22% за год. Таким образом объем российского рынка кикшеринга к 2028 году составит 115 млрд ₽.

    В следующем посте на базе обзора расскажем о драйверах роста индустрии и сервисов кикшеринга.

    Отчет: https://b1.ru/upload/sprint.editor/16f/nj8rf9cdt1rmznet6jpu0ka0xpn08aev/b1-car-sharing-in-russia-survey.pdf



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Whoosh
    🚇 Собянин: СИМ сопоставимы с метро

    Москва опубликовала транспортную программу до 2030 года. В ней «пассажиропоток» средств индивидуальной мобильности сравнивается с метро. Сергей Собянин отметил, что суточное число микромобильных поездок может вырасти больше, чем в 2 раза, и достигнуть 750 тысяч. Это как линия метро! Также столица поделилась планами продолжить сотрудничество с сервисами аренды и вместе работать над системой оценки пользователей и их знаний ПДД.
    🚇 Собянин: СИМ сопоставимы с метро



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Whoosh
    Whoosh подписал первую региональную карту развития СИМ

    Сегодня мы подписали план развития шеринговых СИМ в Воронеже. Это первая в стране комплексная программа, созданная на региональном, а не на федеральном уровне.

    Она обеспечивает сотрудничество администрации и сервиса, определяет этапы создания инфраструктуры, а также закрепляет мероприятия по продвижению правил и интеграции СИМ в городскую транспортную систему. Карту разработали, утвердили и подписали кикшеринг Whoosh, администрация округа и областная ГИБДД.

    Мы уже рассказывали о федеральных планах развития микромобильности, например о дорожной карте Правительства РФ. Также в некоторых регионах действуют локальные нормы, облегчающие сотрудничество администраций и кикшерингов. Такие документы подписали уже более 10 городов, но кейс Воронежа уникальный: это не просто акт — это план мероприятий.

    Подобные соглашения закрепляют статус микромобильности как транспорта и подтверждают значимость индустрии для регионов и страны.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Whoosh
    Старт сезона Whoosh 🛴

    Выставим парк, когда сойдет лед и установится плюс. Поскольку мы работаем в 55 локациях, единой даты начала сезона нет — каждый город запускается в своем режиме. А первые запуски планируем уже в конце марта!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Whoosh
    Интервью с CFO Whoosh

    Александр Синявский, директор по финансам Whoosh, отвечает на вопросы инвесторов в мини-интервью.

    Как курс валюты влияет на бизнес? Что мы делаем для снижения рисков? Как связаны тарифы и возврат инвестиций? Как сезонность отражается на доходности? Каков оптимальный и реальный уровень долговой нагрузки Whoosh? Что нам дает резидентство Сколково? И что же такого инновационного мы сделали? 

    Ответы на эти и другие вопросы — здесь: https://youtu.be/JtThfdVMe2o

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Olga357
    Olga357,
    приходили на втб

    Анжелика, На Финаме с вышестоящего депозитария не приходили до сих пор. Не знаю, с чем это связано и где можно узнать, когда придут.
  15. Аватар Анжелика
    Когда будут выплачены купоны по ВУШ БО 001P-01 (27.12.23) и ВУШ БО 001P-02 (04.01.24) ?

    Olga357,
    приходили на втб
  16. Аватар Olga357
    Когда будут выплачены купоны по ВУШ БО 001P-01 (27.12.23) и ВУШ БО 001P-02 (04.01.24) ?
  17. Аватар Whoosh
    Интервью с руководителем поддержки Whoosh

    Whoosh — это прежде всего Mobility as a service, или же транспорт как услуга. Это значит, что мы не просто помогаем людям доехать из пункта «А» в пункт «Б», а предлагаем холистический подход: объединяем сервисность — удобство, выгоду и простоту использования — с перемещением. Важная часть такой модели — качественная служба поддержки. О том, как она работает, сколько обращений мы получаем и как их обрабатываем, рассказывает руководитель отдела Влад Пак:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Olga357
    Здравствуйте! Где можно узнать, почему до сих пор не пришли купоны по ВУШ БО 001P-01 (27.12.23) и ВУШ БО 001P-02 (04.01.24)?
  19. Аватар Whoosh
    Зачем Whoosh разработка, если можно просто купить самокаты

    Мы поговорили с человеком, который занимается электроникой и встроенным программным обеспечением Whoosh. Это он сделал наш аккумулятор в 2 раза более емким, чем стандартный, это он подключил самокаты к системе управления флотом, чтобы мы всегда знали, где они и в каком состоянии, и это он работает над самокатом конструкции и сборки Whoosh. В общем, может, и можно «просто купить и расставить самокаты», но толку от этого не будет. Почему — рассказывает Сергей Шилин, руководитель отдела разработки электроники и встроенного ПО:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Whoosh
    Новый вклад Whoosh в культуру вождения 🛴

    Мы выводим российское обучение ПДД для СИМ на новый уровень. Теперь наши лекции доступны всем вузам, ссузам и школам страны — они могут устроить занятие по нашим наработкам. Программу поддержал Минтранс РФ (Департамент городского транспорта).

    Это первый подобный проект в стране. На лендинге «Культурное движение» мы опубликовали образовательные материалы для занятий на тему ПДД. Достаточно их скачать и открыть — занятие готово.

    Мы сделали программы для школьников и студентов, ведь знать правила важно всем: и тем, кто уже ездит на шеринговых или личных СИМ, и тем, кто пока этого не делает. К тому же, по ПДД, управлять электросамокатом можно с 14 лет, но наш сервис 18+.

    Как лидеры индустрии, мы берем на себя ответственность продвигать культуру вождения: чем осознаннее участники движения, тем устойчивее рынок. Первым этапом перемены стало появление ПДД для СИМ, следующий шаг — их продвижение.

    Мы уже обучили 2 миллиона человек в Школе вождения и провели онбординг-инструктаж всем 20 миллионам пользователей Whoosh, так что создание такого проекта — логичное продолжение этой работы. Более того, теперь все образовательные начинания Whoosh объединятся в новую программу «Культурное движение».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Whoosh
    РынкиДеньгиВласть поговорил с CEO Whoosh

    Дмитрий Чуйко — о гонке с акулами российского рынка, экспорте несырьевой компании, жизненном цикле самоката, акциях в своем портфеле, «отмене» самокатов в Париже и других острых темах:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Whoosh
    87% поездок на шерингах ЕС совершаются на СИМ

    Об этом говорится в отчете консалтинга в сфере мобильности Fluctuo. Компания исследовала европейскую индустрию шеринга за 3 квартал 2023 на базе данных 33 городов. Делимся интересными выводами.

    🚲 Операторы микромобильности адаптировались к кикшеринговым ограничениям, увеличив флот механических и электрических велосипедов. Результат по сравнению с III кварталом предыдущего года –  +20% к велопоездкам при росте флота на 11%.

    📈 Число аренд «обычных» велосипедов увеличилось на 55%, если сравнивать январь–сентябрь 2023 с аналогичным периодом предыдущего года. За это же время количество поездок на электровелосипедах выросло на 11%.

    🇫🇷 Париж легко оправился от «отмены» самокатов: 86% всех аренд приходятся на механические и электрические велосипеды, 14% — на мопеды и авто. А в сентябре 2023 число велопоездок выросло в 2 раза по сравнению с тем же месяцем 2022.

    🛴 Несмотря на бум велосипедов и «бан» самокатов в Париже, электросамокаты по-прежнему остаются самым популярным шеринговым транспортом. На нем совершается 42% перемещений на арендных ТС, ближайший «конкурент» — электровелосипед (30% поездок).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Whoosh
    СИМ: законы-2024

    Нормативно-правовая база индустрии СИМ продолжит развиваться в 2024 году — правительство РФ уже анонсировало изменения. И чем ближе активный сезон, тем больше будут говорить об этих важных инициативах.

    В большей части они коснутся ответственности за нарушение правил дорожного движения. Например, пользователей СИМ, как и водителей любых других ТС, будут штрафовать, если они скроются с места ДТП или будут управлять ТС в нетрезвом виде.

    Нововведения касаются всех водителей СИМ: частных владельцев, курьеров и пользователей кикшерингов. При этом по нашей статистике, менее 1% поездок на Whoosh совершаются с нарушениями ПДД или заканчиваются авариями.

    Нам кажется важным, чтобы обучение, контроль и законы развивались единовременно. И благодаря технологиям кикшеринги автоматизировали инструктаж пользователей и мониторинг нарушений. Например, при регистрации мы знакомим с ПДД, а при аренде системно ограничиваем скорость. Также мы работаем над технологией распознавания поездки вдвоем.

    Статья о нововведениях: www.kommersant.ru/doc/6478944



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар broker25
    Whoosh в обзорах аналитиковКанал «Усиленные Инвестиции» @EnhancedInvestments провел январский мастермайнд, на котором аналитики представили ...

    Whoosh, но есть и риски. Текущий PE высокий. Конские тарифы, которые будут снижены при активации Яндекса и Юрент. Что ограничивает рост будущих доходов. Чтобы съездить на несколько километров в поликлинику я заплачу 200-300 рублей. И обратно столько же. Я уж лучше обычный самокат куплю
  25. Аватар Whoosh
    Whoosh в обзорах аналитиков

    Канал «Усиленные Инвестиции» @EnhancedInvestments провел январский мастермайнд, на котором аналитики представили разные инвест-идеи. Одна из них — покупка акций Whoosh. Обзор нашей компании сделал Степан Торопов. Ниже — резюме его анализа.


    • Быстрые темпы роста

    Кикшеринг — наиболее растущий сегмент рынка микромобильности в РФ. Whoosh воспользовалась трендом и продолжила активно наращивать базу пользователей и число городов присутствия. Существенный рост флота также поспособствовал повышению доли на рынке.


    • Снижение регуляторных рисков

    Минтранс включил СИМ в дорожную карту развития городского транспорта, также сектор получил поддержку влиятельных политиков, включая Сергея Собянина и Валентину Матвиенко. Самокаты постепенно становятся неотъемлемой частью городской транспортной системы.


    • Крутой менеджмент

    Компания запустила программу выкупа акций, направленную на мотивацию менеджмента. При этом основной акционер активно управляет компанией и заинтересован в ее росте и развитии. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ВУШ

Whoosh — технологическая компания, которая самостоятельно разрабатывает и внедряет решения для шеринга транспорта микромобильности, а также управляет одноименным сервисом аренды электросамокатов и электровелосипедов. Whoosh является ведущим игроком российского рынка кикшеринга.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: