Облигации Транс-Миссия

swipe
Имя Лет до
погаш.
Доходн Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
ТрансМ БО1 1.7 37.9% 97.25 13.15 11.84 2024-06-06
ТрансМ БО2 3.5 21.7% 100.22 16.64 8.32 2024-06-18
Я эмитент
  1. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия» усилило финансовые показатели по итогам 1 полугодия 2022 года

    Второй квартал 2022 года стал для ООО «Транс-Миссия» эпохальным — эмитентом были приобретены активы сервиса «Ситимобил». Сделка состоялась в том числе за счет финансирования партнёрских компаний ООО «Круиз» и ООО «Автофлот-Столица», но обо всём по порядку.

    ООО «Транс-Миссия» усилило финансовые показатели по итогам 1 полугодия 2022 года


    GMV эмитента во втором квартале 2022 года составил более 3 млрд руб. — это на 45% выше значений за весь 2021 год. Основной вклад в результат внёс приобретённый в апреле бизнес «Ситимобил», на его долю приходится 83% GMV ООО «Транс-Миссия». Оборот сервиса «Таксовичкоф» по итогам первого полугодия 2022 года сохранился на уровне прошлого года и составил 969 млн руб.

    TAX_fin_6M_22_1.jpg

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар boomin
    Итоги освоения средств 3-го выпуска ООО «Транс-Миссия»

    В феврале текущего года эмитент разместил третий по счету облигационный выпуск объемом 80 млн руб. (серия БО-01, ISIN: RU000A104K11) с целью оптимизации кредитного портфеля компании.

    Итоги освоения средств 3-го выпуска ООО «Транс-Миссия»

    Привлеченные инвестиции были направлены на рефинансирование кредитных обязательств под более высокий процент для оптимизации расходов на их обслуживание. Поскольку выпуск был размещен со ставкой купонного дохода на уровне 16% годовых, то эффективная экономия для компании составляет 4,5% или 3,6 млн руб. в год.

    В компании высоко оценивают эффективность такого долгового инструмента как биржевые облигации. Комментирует генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров:

    «Облигации удобны тем, что это беззалоговый инструмент, позволяющий эмитенту самостоятельно устанавливать параметры привлечения ресурсов (срок обращения, график погашения, амортизацию и проч.). Кроме того, публичная деятельность позволяет укреплять репутацию компании посредством формирования прозрачной кредитной истории на фондовом рынке. Мы безусловно будем возвращаться к этому инструменту по мере необходимости.»


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия»: итоги 1 кв. 2022 года

    В 1 кв. 2022 года общий оборот сервиса (GMV) «Таксовичкоф» увеличился на +4% к АППГ и составил 460 млн руб. Основной вклад в GMV внёс рост показателя «Количество выполненных заказов», который в отчётном периоде увеличился на +32% до значения 1,76 млн шт.

    ООО «Транс-Миссия»: итоги 1 кв. 2022 года

    При этом, средний чек одной поездки сократился с 328 до 257 руб. или на −21%. Столь серьёзная разнонаправленная динамика изменения цены и количества стали следствием активной экспансии сервиса в регионы России и страны СНГ. 

    TAX_fin_3M_22 - 01.jpg

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар boomin
    Долю ООО «Транс-Миссия» приобрело ООО «Круиз»

    Долю в размере 20% в уставном капитале ООО «Транс-Миссия» (сервис «Таксовичкоф») приобрело ООО «Круиз» — центральное юридическое лицо сервиса «Грузовичкоф», сделка состоялась 30 мая.

    Долю ООО «Транс-Миссия» приобрело ООО «Круиз»

    На своей странице на сайте Интерфакс эмитент ООО «Транс-Миссия» раскрыл сообщения о факте проведенной сделки: Мальцев Михаил Игоревич и Федоров Максим Васильевич продали по 10% долей в уставном капитале юридическому лицу ООО «Круиз». Таким образом, с 30 мая Мальцев Михаил Игоревич выходит из состава участников ООО «Транс-Миссия», 20% в уставном капитале теперь принадлежит ООО «Круиз» и 80% остается во владении Федорова Максима Васильевича, являющегося также генеральным директором ООО «Транс-Миссия». 

    С какой целью была проведена данная сделка прокомментировал генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Федоров Максим Васильевич:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия» отметило партнеров сделки с ООО «Сити-Мобил» и введенные новшества

    Недавно завершилась сделка по приобретению ООО «Транс-миссия» активов ООО «Сити-Мобил», о чем мы подробнее рассказывали ранее. Партнерами сделки выступили компании: Банк ТКБ, DS Law и Evolve Partners и «Юнисервис Капитал». Развитие проекта «Ситимобил» взяла на себя управляющая компания People&People, уже отметившая ряд нововведений.

    ООО «Транс-Миссия» отметило партнеров сделки с ООО «Сити-Мобил» и введенные новшества

    Как мы уже писали ранее, развитие проекта «Ситимобил» взяла на себя управляющая компания People&People, которая помогает структурировать сделки M&A и оказывает консультационные услуги эмитенту ООО «Транс-Миссия» и способствует развитию бизнеса «Таксовичкоф». Эмитент также отметил партеров, оказавших содействие в свершении сделки: сопровождением занимались юристы адвокатского бюро DS Law, в структурировании сделки оказывали помощь стратегические партнеры — Банк ТКБ и Evolve Partners, а компания «

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия» погасило первый выпуск облигаций

    Дебютный выпуск № 4B02-01-00447-R-001P ОТ 27.05.2019 был погашен согласно графику — 18.05.2022 г. 

    ООО «Транс-Миссия» погасило первый выпуск облигаций

    Данный факт раскрыт на странице эмитента на сайте Интерфакс. Напомним, что выпуск объемом 150 млн руб. компания привлекала на увеличение партнерского автопарка. Облигационный выпуск находился в обращении 3 года, выплата купона осуществлялась ежемесячно по фиксированной ставке — 15% годовых. 

    Несмотря на кризисный период, связанный с пандемией коронавируса, ООО «Транс-Миссия» не допустило ни единой просрочки по купонным выплатам, а также за весь период размещения своевременно осуществила 8 амортизационных выплат ежеквартально, начиная с 15 купонного периода, в размере 12,5%. 

    «Своевременно выполнять обязательства по облигационному займу в кризисный период, не подводя инвесторов, нам удалось благодаря активной экспансии и успешной работе на новых рынках в 2021 году, ведь до этого времени сервис в основном присутствовал в Санкт-Петербурге, а сейчас «Таксовичкоф» представлен уже в 47 городах в России, Казахстане, Таджикистане и Республике Беларусь. Тогда как многие игроки рынка такси не справились со сложным кризисным периодом, мы активно развивались. Сервис продолжает региональную экспансию, запуская новые города по уникальной модели франшизы и совместного предприятия. Например, недавно сервис открылся в Новосибирске, Анапе, Воронеже, из ближайших планов — Нижний Новгород.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия» приобрело активы ООО «Сити-Мобил»

    Эмитент ООО «Транс-Миссия» — центральное юридическое лицо сервиса «Таксовичкоф» — совершило крупную сделку: заключило рамочный договор на приобретение активов ООО «Сити-Мобил».

    ООО «Транс-Миссия» приобрело активы ООО «Сити-Мобил»

    В результате сделки эмитент получает исключительные права на интеллектуальную деятельность: программы, товарные знаки, сайты, доменные имена. Точная стоимость сделки не раскрывается, однако известно, что вознаграждение по сделке составило более 25% от стоимости активов эмитента по состоянию на конец 2021 г. Активы компании на 31 декабря 2021 г. оценивались в 394,4 млн рублей. Закрытие сделки планируется во II квартале 2022 года.

    Развитием проекта «Ситимобил» будет заниматься УК People&People, которая оказывает консультационные услуги эмитенту ООО «Транс-Миссия» и способствует развитию бизнеса «Таксовичкоф», в том числе помогает структурировать сделки M&A как консультант. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар boomin
    «Транс-Миссия»: рост безработицы повлечет за собой наплыв желающих работать в такси

    Генеральный директор ООО «Транс-Миссия», Максим Федоров, осветил обстановку в сфере услуг заказа такси и рассказал о том, как сейчас работает сервис «Таксовичкоф».

    «Транс-Миссия»: рост безработицы повлечет за собой наплыв желающих работать в такси

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса? В целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям? Какие из санкций и каким образом уже коснулись бизнеса/отрасли? 

    — Пока на объеме заказов сервиса «Таксовичкоф» мы не ощущаем какого-либо воздействия. Нет ни падения, ни роста. Но в целом по всей отрасли сильно ударило повышение стоимости автомобилей и запчастей, а также неподъемные ставки по лизингу. Повышение цен будет переложено на плечи клиентов, что ожидаемо приведет к сокращению спроса. При снижении заказов и увеличении чека выручка перевозчиков может остаться на прежнем уровне.

    Мы полагаем, что текущая геополитическая и экономическая ситуация приведет к тому, что автопарк перевозчиков будет устаревать, ввиду отсутствия новых закупок. На место европейских авто массово будут поступать российский и китайский автопром.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар boomin
    Итоги размещения третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия»

    Завершилось первичное размещение уже третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия» — центрального юридического лица и агрегатора сервиса «Таксовичкоф». Размещение состоялось в течение одного дня на Московской бирже.

    Итоги размещения третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия»

    Объем эмиссии составил 80 миллионов рублей. 382 инвестора приняли участие в размещении бумаг серии БО-01. Самая крупная заявка составила почти 5,8 млн рублей, средний объем заявки равен 209,4 тыс. рублей, минимальная заявка традиционно — 1 тыс. руб., а самая популярная — 100 тыс. рублей. 

    trans-missia-taksovichkof_01.png

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия»: прямой эфир для инвесторов и сбор предварительных уведомлений

    Эмитент ООО «Транс-Миссия», являющееся центральным юридическим лицом и агрегатором сервиса «Таксовичкоф», вчера, 14 февраля, зарегистрировал 3-й облигационный выпуск. Сегодня представитель компании проведет встречу с инвесторами в прямом эфире, сразу по окончанию которой стартует сбор предварительных уведомлений.

    ООО «Транс-Миссия»: прямой эфир для инвесторов и сбор предварительных уведомлений

    Московская Биржа присвоила выпуску регистрационный номер 4B02-01-00447-R от 14.02.2022. Объем эмиссии составит 80 млн руб., бумагами номинальной стоимостью 1 000 рублей, срок обращения — 4 года или 48 купонных периодов по 30 дней, выплата купона — ежемесячно. Ориентир ставки купонного дохода: 16% годовых. По выпуску предусмотрена амортизация: ежемесячно по 2% от номинала с 32 по 44 купонные периоды, 3% — с 45 по 47 купонные периоды и 65% — при погашении выпуска. Оставшиеся параметры выпуска будут оглашены дополнительно.

    Организатором выпуска выступает «

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    Облигация ТаксовичкоФ-БО-П02, выплата купона
    Выплата купона
    Эмитент: ООО "Транс-Миссия" (Транспорт)
    Облигация: ТаксовичкоФ-БО-П02
    ISIN: RU000A1033X3
    Сумма: 10,68 рублей на лист

    Дата фиксации права: 14.02.2022
    Дата сообщения: 14.02.2022

    Ссылка на сущфакт: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37754

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Алексей Витальевич
    интересно рассмотреть выручку в сравнении не аппг, а с 2019. Все же в 2020 был большой всплеск на услуги такси.
  13. Аватар boomin
    Результаты работы ООО «Транс-Миссия» за 9 мес. 2021

    По итогам работы за 9 мес. 2021 года выручка эмитента уменьшилась на −34% к АППГ. При этом рост операционной прибыли за этот же период составил +49%, а EBITDA +19%.

    Результаты работы ООО «Транс-Миссия» за 9 мес. 2021

    Изменения связаны со следующими факторами:

    1. Стратегия развития ООО «Транс-Миссия» в 2021 году направлена на развитие партнёрских программ в регионах и странах СНГ. В рамках данной стратегии был организован второй облигационный выпуск эмитента от 19.05.2021 на сумму 60 млн руб.

    2. Развитие бизнеса в регионах сопряжёно с необходимостью больших стартовых инвестиций, финансирование которых было организовано через снижение комиссионного вознаграждения эмитента от автопарков-партнёров, что отрицательно сказалось на выручке.

    3. Перенос затрат на партнёрские автопарки снизило себестоимость на −41%, что положительно сказалось на маржинальности бизнеса эмитента.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар boomin
    Финансовые показатели ООО «Транс-Миссия» за 1 полугодие 2021

    По итогам 6 мес. 2021 года EBIT эмитента составила 27,3 млн руб., что является рекордным значением за полугодие за всю историю деятельности ООО «Транс-Миссия». О других финансовых показателях и о том, какие факторы оказали влияние на работу компании читайте в нашем обзоре.

    Финансовые показатели ООО «Транс-Миссия» за 1 полугодие 2021

    Ключевые тезисы:

    — В 2021 году основным драйвером роста выступает активное региональное развитие. Прирост клиентской базы наблюдается ежемесячно, начиная с января 2021 года. В июне количество заказов сервиса в регионах России составило около 290 тыс. заказов, в Казахстане — порядка 54 тыс. заказов, в своем базовом городе — Санкт-Петербурге — около 144 тыс. 

    — Соответственно увеличивается доля региональных заказов в общей структуре сервиса «Таксовичкоф». Так, по итогам 1 полугодия 59,36% заказов приходится на регионы, 29,52 — на Санкт-Петербург и область, 11,08% приходится на Нур-Султан, и всего 0,04% — на Москву. 

    — Количество автомобилей в базе на 30.09.2021 г. составило 18 580 единиц.

    tm_1.png

    — По итогам 6 месяцев 2021 года оборот сервиса составил 994 млн руб., незначительное снижение обусловлено закрытием направления в г. Москве, которое компенсируется за счет других регионов и стран СНГ.

    — В первом полугодии 2021 года компании удалось оптимизировать управленческие расходы, благодаря чему чистая прибыль ООО «Транс-Миссия» составила 9,4 млн руб., что в 2 раза выше результатов за 6 месяцев прошлого года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар григорий бел
    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?

    Анонс:  «Почему у рискованных контор высокие рейтинги?» Моё исследование и факты от аналитиков Expert РА. Совсем скоро на fapvdo.ru, подписывайтесь. За подписку бонус — бесплатный 'предсказатель' дефолтов.

    ООО «Транс-Миссия», по современным меркам, предприятие небольшое. Небольшая прибыль, небольшие долги и всё остальное, тоже небольшое. Однако практика показывает, что всё небольшое увеличивает инвестиционные риски. И прежде чем инвестировать в такое предприятие, надо всё тщательно взвесить. При этом взвешивать надо на больших весах, ведь это ваши деньги.

    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?
    Анализ финансового состояния ООО «Транс-Миссия»

    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Степанович Галицкий, высокий рейтинг был у дэниколла от эксперт ра никто не ответил за это, а вот сколько это стоило-другая тема

    григорий бел, я не помню насколько он высок был, но Дени Колл, это подтверждение того, что любая компания может дефолтнуть. К стати, финансовые показатели у Дени Колла были лучше, чем у Трансов

    Алексей Степанович Галицкий, есть компании, которые не стремятся к производственной деятельности, а ставят своей целью сбор денег с рынка и используют для этого услуги рейтинговых агентств, которые не несут никакой ответственности за свои действия. Насколько достоверны были показатели дени колла надеюсь определят следственные органыю
  16. Аватар Алексей С.Галицкий
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается…

    alexshein1977, тогда покажите как надо. Делов то. Оставьте ссылку на свой блог, а мы почитаем и поучимся. А то какой-то бла-бла-форум на поверку и никакой конкретики. Покажите свой портфель, как и что отбираете, какими критериями пользуетесь, как анализируете, как выводы делаете, как решения принимаете. В общем с этого и начинают знающие люди, а не так как бла-бла-форумчане.

    Алексей Степанович Галицкий, если вам так интересно — портфель есть у меня в блоге. не обновлял давно, но суть уловите.

    Конкретику написал:
    1. Анализировать контрагентов (расшифровки дебиторов/кредиторов крупнейших в годовых отчетах обычно есть)
    2. Анализировать ДДС (там обычно собака зарыта, когда компания постоянно операционно требует из года в год оборотки, что должно настораживать). Прибыль может быть, а вот денег — вообще нет.
    3. Анализировать детальнее форму 2 с учетом прочих доходов/расходов (расшифровка прочих статей также есть в годовых отчетах). Зачастую это существенные суммы, в них сидят и проценты к получению и доходы от не основных видов деятельности, аренды, например (но не плохо повышает операционную эффективность). Или наоборот, прикрывают операционную убыточность, перенося расходы в прочие, так, что на самом деле, операционно не хватает даже на покрытие процентов...
    4. Анализировать налоги, в том числе НДС. Бывает так, что прибыль показывается хорошей, а вот налоги платятся минимальные. Почему? Ну как пример — в прочих доходах сидит «взнос учредителя», не облагаемый налогом. Во-первых, прибыль эта не операционная и компания на самом деле в глубоком минусе, во-вторых, взнос этот мог быть сделан прогоном кредитных денег через свои «компании», что будет видно в ДДСе.


    alexshein1977, это слова. как надо делать мы все знаем, вы покажите, как именно надо делать. Меня не интересует ваш необновляемый виртуальный портфель, вы покажите свой, родной, на рубли купленный и над которым вы трясётесь. Вы покажите как вы применяете свои знания в анализе при покупке новых бумаг в портфель. То есть покажите и расскажите то, что я делаю, но сделайте это только лучше меня, там и поговорим. А вот это ваше «Я лучше всех знаю, каким должен быть анализ», нам не интересно мы и сами это знаем и хотим научиться у вас на конкретных примерах. Я ясно излагаю свои мысли?
    Покажите ваши материалы и разработки, которые с успехом используют ваши подписчики и о которых мы ещё не знаем. Я так понимаю вам есть что показать миру. Или нету? Если нету, то на нету и суда нету. Молча тогда читайте смартлаб и не давайте никому советы, пока вас об этом не попросят.
  17. Аватар alexshein1977
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается…

    alexshein1977, тогда покажите как надо. Делов то. Оставьте ссылку на свой блог, а мы почитаем и поучимся. А то какой-то бла-бла-форум на поверку и никакой конкретики. Покажите свой портфель, как и что отбираете, какими критериями пользуетесь, как анализируете, как выводы делаете, как решения принимаете. В общем с этого и начинают знающие люди, а не так как бла-бла-форумчане.

    Алексей Степанович Галицкий, если вам так интересно — портфель есть у меня в блоге. не обновлял давно, но суть уловите.

    Конкретику написал:
    1. Анализировать контрагентов (расшифровки дебиторов/кредиторов крупнейших в годовых отчетах обычно есть)
    2. Анализировать ДДС (там обычно собака зарыта, когда компания постоянно операционно требует из года в год оборотки, что должно настораживать). Прибыль может быть, а вот денег — вообще нет.
    3. Анализировать детальнее форму 2 с учетом прочих доходов/расходов (расшифровка прочих статей также есть в годовых отчетах). Зачастую это существенные суммы, в них сидят и проценты к получению и доходы от не основных видов деятельности, аренды, например (но не плохо повышает операционную эффективность). Или наоборот, прикрывают операционную убыточность, перенося расходы в прочие, так, что на самом деле, операционно не хватает даже на покрытие процентов...
    4. Анализировать налоги, в том числе НДС. Бывает так, что прибыль показывается хорошей, а вот налоги платятся минимальные. Почему? Ну как пример — в прочих доходах сидит «взнос учредителя», не облагаемый налогом. Во-первых, прибыль эта не операционная и компания на самом деле в глубоком минусе, во-вторых, взнос этот мог быть сделан прогоном кредитных денег через свои «компании», что будет видно в ДДСе.

  18. Аватар Алексей С.Галицкий
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается…

    alexshein1977, тогда покажите как надо. Делов то. Оставьте ссылку на свой блог, а мы почитаем и поучимся. А то какой-то бла-бла-форум на поверку и никакой конкретики. Покажите свой портфель, как и что отбираете, какими критериями пользуетесь, как анализируете, как выводы делаете, как решения принимаете. В общем с этого и начинают знающие люди, а не так как бла-бла-форумчане.
  19. Аватар alexshein1977
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет. И дело не в выводах, они плюс/минус все стандартно-аналитические (типа с одной стороны хорошо, с другой стороны плохо, риски есть) — ни о чем.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается… И вот вся соль как раз в них, а не поделить одну строчку баланса на другую и сказать, что дебиторки может не хватить или хватить… А посмотреть в расшифровки крупнейшей дебиторки? Какие там ОООшки стоят? Ну как минимум…
  20. Аватар Алексей С.Галицкий
    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?

    Анонс:  «Почему у рискованных контор высокие рейтинги?» Моё исследование и факты от аналитиков Expert РА. Совсем скоро на fapvdo.ru, подписывайтесь. За подписку бонус — бесплатный 'предсказатель' дефолтов.

    ООО «Транс-Миссия», по современным меркам, предприятие небольшое. Небольшая прибыль, небольшие долги и всё остальное, тоже небольшое. Однако практика показывает, что всё небольшое увеличивает инвестиционные риски. И прежде чем инвестировать в такое предприятие, надо всё тщательно взвесить. При этом взвешивать надо на больших весах, ведь это ваши деньги.

    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?
    Анализ финансового состояния ООО «Транс-Миссия»

    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Степанович Галицкий, высокий рейтинг был у дэниколла от эксперт ра никто не ответил за это, а вот сколько это стоило-другая тема

    григорий бел, я не помню насколько он высок был, но Дени Колл, это подтверждение того, что любая компания может дефолтнуть. К стати, финансовые показатели у Дени Колла были лучше, чем у Трансов
  21. Аватар Алексей С.Галицкий
    да, и вот что вам скажут на любом финансовом отделении любого вуза. Специфика отросли/компании важна только в отдельных случаях, например при расчёте коэффициента мобильности имущества, и ряда других коэффициентом, которые в виду их не нужности не учитывает мой анализ. Видимо больше трояка с натяжкой вы и не имели.
  22. Аватар Алексей С.Галицкий
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)
  23. Аватар alexshein1977
    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?

    Анонс:  «Почему у рискованных контор высокие рейтинги?» Моё исследование и факты от аналитиков Expert РА. Совсем скоро на fapvdo.ru, подписывайтесь. За подписку бонус — бесплатный 'предсказатель' дефолтов.

    ООО «Транс-Миссия», по современным меркам, предприятие небольшое. Небольшая прибыль, небольшие долги и всё остальное, тоже небольшое. Однако практика показывает, что всё небольшое увеличивает инвестиционные риски. И прежде чем инвестировать в такое предприятие, надо всё тщательно взвесить. При этом взвешивать надо на больших весах, ведь это ваши деньги.

    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?
    Анализ финансового состояния ООО «Транс-Миссия»

    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Степанович Галицкий, на любом финансовом отделении любого вуза за такой разбор поставили бы 3 с натяжкой. и я уже не говорю о том, что не учитывается специфика отрасли/компании, берется только годовая отчетность, а просто по приведенному анализу, где не учтены проценты к получению/уплате (особенно в анализе юниметркса, нафты), прочие доходы/расходы — это следствие того, что не смотрится форма ДДС, а движение денежных средств говорит об очень многом...

    Короче, зачет бы такая работа не получила однозначно…
  24. Аватар григорий бел
    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?

    Анонс:  «Почему у рискованных контор высокие рейтинги?» Моё исследование и факты от аналитиков Expert РА. Совсем скоро на fapvdo.ru, подписывайтесь. За подписку бонус — бесплатный 'предсказатель' дефолтов.

    ООО «Транс-Миссия», по современным меркам, предприятие небольшое. Небольшая прибыль, небольшие долги и всё остальное, тоже небольшое. Однако практика показывает, что всё небольшое увеличивает инвестиционные риски. И прежде чем инвестировать в такое предприятие, надо всё тщательно взвесить. При этом взвешивать надо на больших весах, ведь это ваши деньги.

    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?
    Анализ финансового состояния ООО «Транс-Миссия»

    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Степанович Галицкий, высокий рейтинг был у дэниколла от эксперт ра никто не ответил за это, а вот сколько это стоило-другая тема
  25. Аватар Алексей С.Галицкий
    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?

    Анонс:  «Почему у рискованных контор высокие рейтинги?» Моё исследование и факты от аналитиков Expert РА. Совсем скоро на fapvdo.ru, подписывайтесь. За подписку бонус — бесплатный 'предсказатель' дефолтов.

    ООО «Транс-Миссия», по современным меркам, предприятие небольшое. Небольшая прибыль, небольшие долги и всё остальное, тоже небольшое. Однако практика показывает, что всё небольшое увеличивает инвестиционные риски. И прежде чем инвестировать в такое предприятие, надо всё тщательно взвесить. При этом взвешивать надо на больших весах, ведь это ваши деньги.

    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?
    Анализ финансового состояния ООО «Транс-Миссия»

    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Транс-Миссия

ООО «Транс-Миссия» — основное юр. лицо и агрегатор сервиса заказа такси «Таксовичкоф». Входит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: